Попал как-то один мой товарищ в больничку. Да не просто попал, а через реанимацию. Не буду повествовать, что именно с ним произошло, но нашли его далеко за городом с хорошими травмами и многочисленными переломами, укусом какой-то рептилии и перегревом на солнце больше шести часов.
И вот пролежал этот орел в реанимации, в крайне тяжелом состоянии, заставив изрядно пострадать родителей и понервничать нас всех. Благо очнулся довольно быстро - чуть больше, чем через сутки. В реанимации долго держать не стали и следующим днем перевели в палату.
К слову сказать, в палате лежали четверо таких же орлов после крупных ДТП. Все травмированные, поникшие и желающие только покой и тишину. Однако наш товарищ довольно публичная личность, требующая к себе внимания и признания. Поэтому в день его «переезда» все его новые соседи проснулись от боевого клича, призывавшего к покорению мира. Медсестры, врачи и санитары были, мягко сказать, обескуражены ведь не каждый день вчера умирающий человек бодрым голосом орет на все отделение и буквально поднимает на ноги целую палату.
Завозят его в палату. Лежа осматриваясь орленок заявляет: "О! Мужики!"
Санитары: А ты что думал, к бабам поедешь?!
О: Нет! Я счастлив! Я самый счастливый!
Мужики! Здорово, мужики! Вставайте, харэ бока отлеживать! Мужики, мы с вами здесь ненадолго! Мы с вами не сдохли в один в день. Это значит, что мы должны жить! Мы должны жить, ведь нас ждут матери и отцы! Нас ждут дети – наше будущее! Нас ждут слава, победы и свершения! Нас ждут женщины, с чьим именем на губах мы бы умирали, если бы были солдатами на войне! Мы должны жить! Поэтому смывайте свои многострадальные рожи! Ведь мы бойцы! Мы воины! Мы здесь ненадолго!
После чего благополучно отключается на добрые два часа.
Когда он проснулся, то вся палата аплодировала полулежа (ибо встать никто еще не может).
По словам медсестер, такого не было давно и, вчера еще убитые страданием собственной безысходности, товарищи к вечеру уже активно общались, начали медленно, но самостоятельно передвигаться хотя бы по площади палаты. И, видимо, это будет первая палата, которую будут выписывать раньше срока еще и всех сразу. А еще и женщины в соседней палате быстро оживились и даже начали подкрашиваться.
По словам орла нашего: "А чё делать?! Страдать что-ли?! Я полностью прав. Зато вон как все оживились. Оптимизм лечит любого лекарства!"
И знаете, он ведь прав! Третий день лежит в обычной палате, а уже все бодрячком. Послезавтра уже забираем с больницы. И вся палата выписывается вместе с ним.